42-футовый катамаран Lavezzi Crusing

Детали Лодки

Длина 42 ft
Скорость

Информация о поездке


Об этом сне на борту лодки
Арендуйте этот круизный катамаран за 350 долларов в час в Кинтана-Роо, Кинтана-Роо.

Наше путешествие по водам недалеко от северо-восточного побережья полуострова Юкатан дает возможность почувствовать волнение и роскошь в сочетании с исследованием прекрасных пляжей с белым песком, богатой местной историей майя и нетронутой подводной дикой природой, уникальной для впечатляющих рифов и атоллов региона. Вы можете получить идеальный отпуск в большинстве отелей Ривьеры Майя на побережье Мексиканского Карибского моря и провести несколько дней на борту наших роскошных катамаранов. Мы предлагаем катамараны, парусные лодки и роскошные яхты для размещения до 8 человек в четырех каютах, от трехдневного круиза до одной недели, которую вы можете использовать для тура по острову к югу от Мексики и побережья Белиза. Этот круизный отпуск дает вам представление о менее посещаемых маршрутах и знакомит с причудливым образом жизни острова Исла-Мухерес, прекрасными пляжами и природными парками Контой, а также историческими руинами, предназначенными только для тех из нас, кто находится под парусами.

Гости поражаются обилию морской жизни, с которой они сталкиваются в этом необычном отпуске. От дельфинов, морских черепах и красивых кораллов до удивительных китовых акул - этот опыт оставит воспоминания на всю жизнь.

Для экономного путешественника, ищущего удобный побег в рай, это прекрасная возможность. Крупные международные авиалинии, а также чартерные авиакомпании имеют прямые или стыковочные рейсы в Канкун каждый день. Теперь, как никогда ранее, до международного аэропорта Канкуна легко добраться практически из любого крупного города мира. Из Соединенных Штатов вы можете воспользоваться чрезвычайно доступными прямыми рейсами. Выйдите из дома утром, и всего через несколько часов вы будете наслаждаться прекрасными водами мексиканского Карибского моря с носовой части нашего катамарана.

Двуязычная команда Снаряжение для сноркелинга Газированные напитки Пиво Вода, напитки и многое другое.

Тур от 4-х часов до Исла-Мухереса или в районе Канкуна У нас есть варианты шеф-повара на борту, транспорт и другие удобства

По любым вариантам Яхта идет вдоль побережья Канкуна или пересекает Исла-Мухерес и осматривается, есть много мест, где можно остановиться, поплавать и заняться сноркелингом. В тот же день вы и капитан выбираете места лучше по ветру. Вы можете остановиться в месте Канкуна, где Вы можете арендовать бегунов по волнам или другие игрушки и только для их использования, вы делаете это с яхты, пока вся группа катается на борту или прыгает в воду, у вас есть варианты флайборда / бегуна по волнам / лодки-банана / парашюта и других предлагаемых мест для посетить на вашей яхте
• Мы рекомендуем вам посетить наши знаменитые острова и расслабиться. Если вы попадете на остров, вы всегда сможете заняться сноркелингом, и если это возможно, сходите в ресторан и попробуйте наши вкусные блюда местной кухни. • Исла-Мухерес • Остров Контой • Остров Косумель • Остров Холбокс
Большие чартеры
Для туров на острова Косумель, Контой и Холбокс будет взиматься дополнительная плата за топливо и экипаж, цена будет оцениваться в зависимости от расстояния до выбранного пункта назначения. Остров Контой - это охраняемый национальный парк, в котором действует плата за доступ, которая оплачивается клиентом и должна быть оплачена до начала его чартера.

Арендуйте эту яхту сегодня и устройте себе частную вечеринку. Она идеально подходит для • юбилеев • свадеб • дней рождения • холостяцких вечеринок и девичников • корпоративных мероприятий • частных круизов • семейного отдыха
Дополнительные услуги:
• Питание: Для любого особого случая ... например, романтического ужина, детского меню, корпоративного позднего завтрака, завтрака, позднего завтрака, изысканных блюд и многого другого. Наш профессиональный шеф-повар позаботится о вас и ваших гостях. • Развлечения на борту: если вы хотите послушать музыку, у нас есть диджей, живая музыка, комедийные выступления и многое другое. Профессиональный фотограф

4-часовой чартер

  • $1400 USD
  • Мы предлагаем катамараны, парусные лодки и роскошные яхты для размещения до 8 человек в четырех каютах, от трехдневного круиза до одной недели, которую вы можете использовать для тура по острову к югу от Мексики и побережья Белиза. Этот круизный отпуск дает вам представление о менее посещаемых маршрутах и знакомит с причудливым образом жизни острова Исла-Мухерес, прекрасными пляжами и природными парками Контой и историческими руинами, предназначенными только для тех из нас, кто находится под парусами Двуязычная команда Снаряжение для сноркелинга Sodas Beer Водные напитки и многое другое.
Extras:
Дополнительные часы 350 USD

42 ft Lavezzi Crusing Catamaran

Boat Details

Length 42 ft
Speed

Trip Details


About This Sleep Aboard Boat

Rent this Cruising Catamaran for $350 per hour in Quintana Roo, Quintana Roo.

Our trip sailing the waters just off the Yucatan Peninsula's northeast coast provides a taste of the excitement and luxury combined with exploration of beautiful white sand beaches, rich local Mayan history and pristine underwater wilderness unique to the region’s spectacular reefs and atolls. You can get a perfect vacation on most of  Riviera Maya hotels along the coast of Mexican Caribbean and combine with a few days aboard of our luxury catamarans.  We offer Catamarans, Sailboats, and Luxury Yachts to accommodate up to 8 people on four cabins, from 3 days cruise to one week you can use to take an Island tour for south of Mexico and Belize coast.    This cruising vacation gives you a glimpse of the less traveled path and introduces you to the quaint island lifestyle of Isla Mujeres, the beautiful beaches and natural parks of Contoy and the historic ruins reserved only for those of us under sail. 

Guests are amazed by the abundant sea life they encounter on this extraordinary vacation. From dolphins, sea turtles and beautiful coral to the amazing whale sharks, this experience is one which will create memories of a lifetime.

For the cost-conscious traveler looking for a convenient escape to paradise, this is the perfect opportunity. Major international airlines as well as charter airlines have direct or connecting flights to Cancun every day. Now more than ever Cancun International Airport is easily accessible from almost every major city in the world. From the United States, you can take advantage of extremely affordable, direct flights. Leave your home in the morning and in only a few hours you’ll be enjoying the beautiful waters of the Mexican Caribbean from the bow of our catamaran. 

Bilingual crew Snorkel gear Sodas Beer Water drinks and more. 

Tour from 4 hrs to Isla Mujeres or around Cancun areaWe have options of chef aboard, transportation and other amenities

On any options Yacht goes along of Cancun Coastline or cross to Isla Mujeres and look around ,there are many places to stop and swim and snorkel , On same day Captain and you choice better places by wind conditions You can stop at a place of Cancun where you can rent wave runners or another toys and py only for the use of it,  you do from yacht while all the group enjow aboard or jump to water have options of Fly board/ Wave runner / banana-boat / parachute and more suggested places to visit on your yacht

• We recommend you to visit our famous Islands and relax, ones you get to the Island the snorkel is always a good idea and if its possible, go to a restaurant and try our delicious local food.• Isla Mujeres • Contoy Island• Cozumel Island• Holbox Island

Large Charters

For tours to the Cozumel, Contoy and Holbox Island it would be additional charges for fuel and crew, the price will be estimated according to the distance of the destination chosen. The Contoy Island is a protected national park that has an access fee, this will be paid by the client and must be paid before beginning its charter.

Rent this yacht today and make your own private party, is perfect for • Anniversaries• Weddings• Birthdays• Bachelor and Bachelorette parties• Corporate events• Private Cruises• Family Vacations

Additional Services:

• Catering: For any special occasion... such as a romantic dinner, kids menu, corporate brunch, breakfast, brunch, gourmet meals and more. Our professional chef will take good care of you and your guests.• Onboard entertainment: If you want some music, we have DJ, live band, stand-up comedy and more.Professional Photographer

4 Hour Charter

  • $1400 USD
  • We offer Catamarans, Sailboats, and Luxury Yachts to accommodate up to 8 people on four cabins, from 3 days cruise to one week you can use to take an Island tour for south of Mexico and Belize coast.    This cruising vacation gives you a glimpse of the less traveled path and introduces you to the quaint island lifestyle of Isla Mujeres, the beautiful beaches and natural parks of Contoy and the historic ruins reserved only for those of us under sail Bilingual crew Snorkel gear Sodas Beer Water drinks and more.
Extras:
Extra hour(s) 350 USD